Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Стали известны первые подробности деловой программы НРФ'5

Стали известны подробности пятого Национального рекламного форума, который пройдет в Москве с 23 по 24 сентября. Сообщается, что НРФ'5 станет одним из самых масштабных индустриальных мероприятий, проводимых в офлайн-формате.

В рамках деловой программы планируется провести более 30 дискуссий, большинство из которых будут посвящены глобальным вызовам рынка. Главная тема форума — «Бренды. Коммуникации. Потребители». НРФ'5 представит обширную программу для агентств, рекламодателей, медиахолдингов, технологических площадок, а также участников профильных ассоциаций.

В рамках ТВ-саммита спикеры расскажут, как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI. Национальный рекламный альянс (НРА) вместе с представителями рекламной индустрии обсудит показатели эффективности, наиболее актуальные для брендов при распределении рекламных инвестиций, и представит рекламные продукты, необходимые для эффективного продвижения, в том числе новые форматы для маркетологов в 2022 году.

Сессия «Будущее Display-рекламы. Разделение или объединение — что станет драйвером роста рынка Digital и OOH?» посвящена роли display-коммуникаций в мире растущего видео и e-commerce. Участники рассмотрят омниканальность как драйвер успеха рекламы. Дискуссия поднимет важные отраслевые вопросы: возможна ли синергия Digital и OOH рынка? Каким будет Merge&Acuisition в масштабах индустрии? Модератором сессии выступит Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group.

23 сентября, в рамках первого дня деловой программы юбилейного Национального Рекламного Форума, пройдет сессия «Время вызовов — ответ смелых».

Кроме того, в программу Форума включена сессия о специфике работы с государственными корпоративными заказчиками. Дискуссия станет практическим пособием для тех, кто активно вовлечен в рынок закупок. Участники узнают об эффективных инструментах реализации рекламных кампаний при участии гос.корпоративного сектора. Модератор — главный операционный директор «Игроник» Александр Куликов.

Digital-блок запланирован на второй день НРФ'5. Обсуждение развития цифровых коммуникаций и интерактивной рекламы пройдет в рамках MIXX Russia Conference.

Завершит работу юбилейного Национального рекламного форума уникальный шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы».

Новости и материалы
В Китае электромобиль сжег автосалон, в котором он продавался
Россия предложила Белоруссии свои наработки по защите детей в интернете
Алабай набросился на двух девушек и их собак в Сургуте
Два объекта энергетической инфраструктуры получили повреждения на Украине
«Динамо» и «Крылья Советов» назвали составы на матч РПЛ
В Северной Осетии задержали главу администрации района
В Белгороде и Белгородском районе отменили ракетную опасность
В Харькове произошел взрыв
В «Росатоме» спрогнозировали резкий рост транзита в Китай по Севморпути к 2030 году
Глюк'Oze пригрозили блокировкой счетов
Американский хоккеист из КХЛ рассказал, что его удивило в Москве
В США рассказали, как продвижение ВС России может повлиять на Украину
В России очень редкую Lada Niva выставили на продажу
«Русхимальянс» подал жалобу на решение суда по запрету Linde судиться за рубежом
В Госдуме уточнили штрафы за курение в неположенных местах
В Германии зафиксировали рост поступлений против политиков
Избивший Стива Бушеми мужчина арестован после нового нападения
В центре Белгорода произошла серия взрывов
Все новости